Эффективность сайта - что сделано?

Рекламой можно привлечь посетителя на сайт, а превратить посетителя в клиента уже должен сам сайт. На каком-то сайте посетитель оставит свои данные, а на каком-то нет.

Обычно для рекламы деляют так называемые Лэндинг Пэйджи — страницы с «продающим дизайном».

Мой вариант рекламной страницы

Что делаю я, что бы сделать сайт эффективным

Кроме того, что сайт сделан по правилам построения продающих дизайнов, я добавил следующие возможности, которые влияют на конверсию. А значит, мы имеем преимущества перед другими сайтами.

  • Если посетитель оставит телефон, но не нажмет кнопку «отправить», то вы все равно получите те данные, которые он успел оставить в форме. Эффективность таких контактов ниже, чем отправленных традиционным путем, но лучше иметь такие контакты, чем не иметь никаких.
    Если посетитель нажмет кнопку отправить, то вы увидите, что анкета полная, если нет — то она будет помечена специальным образом.
  • Страница открывается очень быстро. Это важно для людей с медленным интернетом. Вот здесь можно проверить любой сайт на скорость его открытия. Сайты которые я делаю под рекламу всегда в зеленой зоне, иначе я верну вам деньги. Люди, которые профессионально занимаются рекламой  рекомендуют сделать сайт, что бы он был в «зеленой зоне».
  • Чем длиннее форма, тем меньше людей ее заполнят — это золотое правило. Поэтому в короткой анкете я не вывожу поле «город» — форма короче, конверсия повыше,  а данные о городе сайт умеет вычислять по номеру телефона и подставляет его в анкету. Поля у формы нет, а данные о городе в письме — есть.
  • После заполнения короткой формы сайт предлагает заполнить полную форму. В любом случае вы получите или короткую форму, или полную. (на этапе тестирования, совсем скоро будет релиз)
  • Вывод поля email вы можете или включить в настройках, или выключить.
  • Кстати, сайт можно настроить так, что если человек укажет несуществующий email, вы это увидите. То есть, если человек опечатается в адресе с большой вероятностью сайт это поймет. Поэтому, например, формально корректный email fff@avon-for-you.ru будет помечен как несуществующий.
  • В ближайшее время включу режим временного показа номера телефона на сайте. То есть  вы можете указать время в вашем часовом поясе, когда номер телефона будет на сайте отображаться, а когда нет. Это удобно при работе с другими часовыми поясами.
  • Если есть, что предложить посетителю, чем его заинтересовать, то вы можете написать об этом на рекламной странице — страница редактируется. Это отдельным пунктом, т.к. страницы с таким дизайном  менять самостоятельно можно не всегда
  • Довольно логично, что по запросу «стать представителем эйвон» и «работа в эйвон» человеку нужно показать разную информацию. Поэтому у нас есть две разных страницы для разных групп посетителей.
  • Небольшой секрет, который я анонсирую в течении месяца.

Уважаемые клиенты, пишите мне, если ваше пожелание будет полезным не только вам, то я обязательно добавлю это в проект. Сайты умеют обновляться автоматически и новые возможности будут появляться и дальше.