Яндекс.Метрика: пользоваться обязательно

Иногда меня спрашивают: «Мне сказали, что на сайте заполнили анкету, но я ее не получила. Может быть, это ошибка сайта?».

Такой вопрос говорит о том, что человек еще не разобрался с инструментом Яндекс.Метрика. Я всем советую овладеть этим инструментом и всегда присылаю ссылку на уроки в инструкциях к сайту. Яндекс.Метрика делает черный ящик посещений сайта прозрачным.

С помощью Яндекс.Метрики можно ответить и на вопрос про заполнение анкет, и по количеству посетителей вашего сайта, и даже можно посмотреть запись действий посетителей — вы сможете посмотреть на сайт глазами посетителя так, как будто стояли с ним рядом перед компьютером. Это очень правильный подход, что бы сделать ваш сайт удобнее.

Яндекс.Метрика ответит на все вопросы.

Лично я регулярно провожу анализ действия посетителей и советую это вам. Кстати, анализ видеозаписи действий посетителя наглядно подтверждает известное правило: на сайте не должно быть ссылок или пунктов меню, которые ведут сами на себя. Любая ссылка должна вести на другую страницу, и не должна приводить просто к обновлению страницы. На это, кстати, обращают внимание и поисковые системы — это важное правило и я всегда его придерживаюсь. Например, на этом сайте, если вы перейдете в какой-то раздел, то ссылка на этот раздел перестанет быть ссылкой.

Получить ответ на вопрос, с которого я начал статью очень просто: узнайте у посетителя примерное время заполнение анкеты и найдите соответствующую запись его действий в Яндекс.Метрике.

Яндекс.Метрика — это важный и мощный инструмент, без которого невозможно представить серьезную работу с сайтом.

Кстати, Яндекс.Метрика позволяет подсвечивать те посещения, которые привели к заполнению анкеты — это может быть очень удобно для выявления и оптимизации пути пользователя к заветной цели: к заполнению анкеты представителя.

Цели — способ быстро увидеть какие посещения привели к заполнению анкеты

105 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *