Зависимость эффективности сайта от его возможностей

Одно из важных преимуществ сайта перед конкурентами, это наличие возможностей сайта, которых нет у других. Нужно ответить себе на вопрос: «что именно будет полезным посетителям на сайте». Помните, что посетители — это то, ради чего создается и поддерживается сайт. Чем сайт полезней и нужнее посетителю, тем сайт лучше.

Что нужно посетителю сайта Эйвон? Сейчас я не говорю про информацию на сайте, а говорю об инструментах, возможностях сайта.

Очевидно, ему нужны актуальные каталоги и приложения к ним. Это — минимум. А лучше если есть каталоги и следующих кампания. Это обязательно должно быть на сайте.

Кто-то хочет отправлять заказы прямо с сайта, а не диктовать их по телефону? Значит, должна быть такая возможность.

Еще должен быть номер телефона или другой доступный способ задать вопрос. Очень полезной будет кнопка обратного звонка.

Людям удобно искать нужные товары в каталоге, что бы посмотреть сколько они стоят или как они выглядят. Значит, должен быть способ дать возможность такого поиска по каталогу.

Так же человек хочет получить услугу быстро — ваша задача реагировать максимально оперативно. Именно поэтому мои сайты имеют функцию отправки смс о получении заказа.

Люди часто заходят в интернет с мобильных телефонов. Сайт обязан корректно отображаться на мобильных устройствах.

И так далее. Взгляните на свой сайт глазами посетителя. Будьте клиентом своего сайта и многие востребованные инструменты сайта покажутся вам очевидными.

Нет еще такого сайта, где слишком много полезных функций и инструментов для посетителей.

Помните, чем сайт лучше конкурентов, тем больше у него возможностей для привлечения посетителей. А посетители это то, ради чего создается и поддерживается сайт.

Так же возможности сайта напрямую влияют на эффективность продвижения сайта, т.к. возможности сайта влияют на так называемые поведенческие метрики. Чем больше на сайте интересного и нужного, тем выше показатели таких метрик. А высокие показатели поведенческих метрик — это верный путь к повышению позиций сайта.

Сайт, который не предоставляет востребованных посетителями возможностей — плохой сайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *